/ / -----------------------------
/ / Zombie чумы 4,3 файла конфигурации
/ / -----------------------------
/ / Все изменения, сделанные здесь, будет
/ / Автоматически загружаются на карте начать / / Общая
/ / -------
zp_delay 12 / / Время до того, как режим игры начинается в секундах
zp_lighting "б" / / Карта освещения ["" темный / / "г" по яркости / / "" по умолчанию / / "0"-инвалидами]
zp_thunderclap 90 / / Thunderclap скорости в секундах [0-инвалидов]
zp_triggered_lights 1 / / Разрешить карту вызвало фары (например, выключатели)
zp_remove_doors 0 / / Удалить из карт дверей [0-нет / / 1-вращающейся только / / 2-все двери]
zp_blockuse_pushables 1 / / Блок + использования pushables для предотвращения скорость ошибке
zp_block_suicide 1 / / чтобы игроки не убивать себя
zp_random_spawn 1 / / Включить случайных нереста (будет использовать CSDM порождает если имеется)
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 / / респауна игроков после worldspawn убить
zp_remove_dropped 0 / / Время перед извлечением оружия упал в секундах [0-инвалидов]
zp_remove_money 1 / / Удалить игрока денег
zp_buy_custom 1 / / Включить меню пользовательских купить
zp_random_weapons 0 / / ли игроки должны получить оружие случайно, а не покупать их
zp_admin_models_human 1 / / Включить администратора плеер модели для людей
zp_admin_knife_models_human 0 / / Включить администратора нож модели для людей
zp_admin_models_zombie 1 / / Включить администратора плеер модели зомби
zp_admin_knife_models_zombie 0 / / Включить нож администратора моделей для зомби
zp_zombie_classes 1 / / Включить классов зомби
zp_stats_save 1 / / временно сохранить боеприпасы игрока пакеты и зомби класс, когда они отсоединяются
zp_starting_ammo_packs 5 / / Начиная количество боеприпасов пакеты для новых игроков
zp_prevent_consecutive_modes 1 / / предупреждении том же режиме, игра не будет воспроизводиться 2 раундов подряд
zp_keep_health_on_disconnect 1 / / Будь здоровья Nemesis / Survivor решили сохранить вокруг происходит должно быть установлено, что и оставляя игрока
/ / Deathmatch
/ / ----------
zp_deathmatch 3 / / Deathmatch режима возрождаются как: [0-инвалидов / / 1-человека / / 2-зомби / / 3-случайным / / 4-баланс]
zp_spawn_delay 1 / / Задержка перед паков в режиме Deathmatch в секундах
zp_spawn_protection 5 / / Спаун защиты времени для Deathmatch в секундах [0-инвалидов]
zp_respawn_on_suicide 0 / / респауна игроков, если они совершили самоубийство
zp_respawn_after_last_human 1 / / респауна игроков, если только последние человека остается
zp_infection_allow_respawn 1 / / Разрешить паков на инфекции раундов
zp_nem_allow_respawn 0 / / Разрешить паков на возмездие раундов
zp_surv_allow_respawn 0 / / Разрешить паков по случаю потери кормильца раундов
zp_swarm_allow_respawn 0 / / Разрешить паков на рой раундов
zp_plague_allow_respawn 0 / / Разрешить паков чумы раундов
zp_respawn_zombies 1 / / возродится ли убил зомби
zp_respawn_humans 1 / / возродится ли убили людей
zp_respawn_nemesis 1 / / возродится ли убили возмездию
zp_respawn_survivors 1 / / возродится ли убили выживших
/ / Дополнительные пункты
/ / -----------
zp_extra_items 1 / / Включить дополнительных пунктов
zp_extra_weapons 1 / / Включить оружия
zp_extra_nvision 1 / / Включить ночного видения
zp_extra_antidote 1 / / Включить противоядие
zp_extra_antidote_limit 999 / / Противоядие лимит за один раунд
zp_extra_madness 1 / / Включить зомби безумие
zp_extra_madness_limit 3 / / Zombie безумие лимит за один раунд
zp_extra_madness_duration 5,0 / / Zombie безумие срок
zp_extra_infbomb 1 / / Включить инфекции бомбы
zp_extra_infbomb_limit 3 / / Инфекция бомбы лимит за один раунд
/ / Фонарик и Nightvision
/ / ------------------------
zp_nvg_give 1 / / Дай ночного видения [0-инвалидов / / 1-включен / / 2-включен, но не автоматическое включение]
zp_nvg_custom 1 / / Включить пользовательский ночного видения
zp_nvg_size 100 / / Nightvision размер (радиус)
zp_nvg_color_R 0 / / Zombie пользовательские цвета ночного видения (красный)
zp_nvg_color_G 150 / / Zombie пользовательские цвета ночного видения (зеленый)
zp_nvg_color_B 150 / / Zombie пользовательские цвета ночного видения (синий)
zp_nvg_hum_color_R 0 / / человека / зрителя свой цвет ночного видения (красный)
zp_nvg_hum_color_G 150 / / человека / зрителя свой цвет ночного видения (зеленый)
zp_nvg_hum_color_B 150 / / человека / зрителя свой цвет ночного видения (синий)
zp_nvg_nem_color_R 150 / / Nemesis пользовательские цвета ночного видения (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 / / Nemesis пользовательские цвета ночного видения (зеленый)
zp_nvg_nem_color_B 0 / / Nemesis пользовательские цвета ночного видения (синий)
zp_flash_custom 0 / / Включить пользовательский фонарик
zp_flash_size 100 / / Таможенные фонарик размер (радиус)
zp_flash_drain 0 / / Таможенные фонарик стока курса [0-неограниченное батареи]
zp_flash_charge 5 / / Пользовательский уровень заряда фонарик [0-без платные батареи]
zp_flash_distance 1000 / / Таможенные фонарик макс. расстояние
zp_flash_color_R 150 / / Цвет фонаря (красный)
zp_flash_color_G 0 / / цвет фонаря (зеленый)
zp_flash_color_B 150 / / Таможенные фонарик цвета (синий)
zp_flash_show_all 1 / / Пусть игроки видят друг друга, фонарики
/ / Отбрасывания
/ / ---------
zp_knockback 1 / / Включить отбрасывания оружия (примечание: болевой шок свободной отбрасывания увеличивает эффект)
zp_knockback_damage 1 / / Использовать ущерб отбрасывания расчет
zp_knockback_power 1 / / Использование оружия питания отбрасывания расчет
zp_knockback_zvel 0 / / Если отбрасывания влияют на вертикальной скорости
zp_knockback_ducking 0,25 / / отбрасывания множитель для присел зомби [0-отбрасывания отключается, когда погружение в воду]
zp_knockback_distance 500 / / Максимальное расстояние для отбрасывания вступили в силу
zp_knockback_nemesis 0,25 / / Nemesis отбрасывания множитель [0-отключить для отбрасывания возмездие]
/ / Longjump
/ / --------
zp_leap_zombies 2 / / Дай скачок Зомби [0-инвалидов / / 1-включен / / 2-только первый зомби / / 3-только в прошлом] зомби
zp_leap_zombies_force 500 / / Force множитель
zp_leap_zombies_height 300 / / Вверх силу
zp_leap_zombies_cooldown 3,0 / / Время между прыжок использует
zp_leap_nemesis 1 / / Дай скачок Nemesis
zp_leap_nemesis_force 500 / / Force множитель
zp_leap_nemesis_height 300 / / Вверх силу
zp_leap_nemesis_cooldown 2,0 / / Время между прыжок использует
zp_leap_survivor 1 / / Дай скачок Survivor
zp_leap_survivor_force 700 / / Force множитель
zp_leap_survivor_height 400 / / Вверх силу
zp_leap_survivor_cooldown 2,0 / / Время между прыжок использует
/ / Люди
/ / ------
zp_human_health 150 / / Здоровье
zp_human_last_extrahp дополнительную награду здоровья 250 / / Последние человека в
zp_human_speed 250 / / Скорость
zp_human_gravity 1,0 / / Gravity (0,5 = половина)
zp_human_armor_protect 1 / / Armor должна быть уменьшена в полном порядке заразиться
zp_human_unlimited_ammo 1 / / Неограниченное боеприпасов [0-инвалидов / / 1-BP боеприпасы / / 2-клип боеприпасов]
zp_human_damage_reward 300 / / Сколько людей ущерб приходится иметь дело на зомби, чтобы получить пакет патроны
zp_human_frags_for_kill 1 / / Сколько людей получить гранаты для уничтожения зомби
/ / Заказные Гранаты
/ / ---------------
zp_fire_grenades 1 / / Включить гранаты напалмом (перекрывает ВВ)
zp_fire_duration 10 / / Burning длительность в секундах
zp_fire_damage 20 / / Burning ущерба (каждые 0,2 сек)
zp_fire_slowdown 0,5 / / Burning замедление множитель (0,5 = снижает скорость на половину) [0-инвалидов]
zp_frost_grenades 1 / / Включить мороз гранаты (перекрывает FB)
zp_frost_duration 3 / / Мораторий длительность в секундах
zp_flare_grenades 1 / / Включить вспышки гранат (перекрывает SG)
zp_flare_duration 60 / / Вспышка молнии длительность в секундах
zp_flare_size 50 / / Вспышка молнии размер (радиус)
zp_flare_color 4 / / вспышка цвета [0-белых / / 1-красный / / 2-зеленый / / 3-синий / / 4-полный случайных / / 5-случайных между R, G, B]
/ / Зомби
/ / -------
zp_zombie_first_hp 2,0 / / Первый зомби HP множитель (2,0 = двойной здоровья)
zp_zombie_armor 0,75 / / Armor множитель (0,75 = зомби принимать 75% урона только)
zp_zombie_hitzones 0 / / bitsum hitzones животных (см. в fun.inc для битов часть тела) [0-инвалидов]
zp_zombie_infect_health 500 / / Сколько здоровья зомби возвращается с каждым инфекции
zp_zombie_fov 110 / / Угол поля зрения [0-Dont изменить]
zp_zombie_silent 1 / / Включить молчание шаги
zp_zombie_painfree 1 / / Зомби болевого шока бесплатно [0-инвалидов / / 1-включен / / 2-только в прошлом] зомби
zp_zombie_bleeding 1 / / Зомби оставить следы / пятна крови на полу
zp_zombie_infect_reward 1 / / Боеприпасы пакеты уделено зомби за заражение / убийство человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 / / Сколько фрагов зомби получить за заражение человека
/ / Специальные эффекты
/ / ---------------
zp_infection_screenfade 1 / / экрана исчезают за инфицированными игрока
zp_infection_screenshake 1 / / экрана трясти за инфицированными игрока
zp_infection_sparkle 1 / / Свет блистать на инфекции
zp_infection_tracers 1 / / индикаторы на инфекции
zp_infection_particles 1 / / частиц на инфекции
zp_hud_icons 1 / / Вывод маленькие иконки HUD на инфекции, ожоги, и заморозить события
/ / Nemesis
/ / -------
zp_nem_enabled 1 / / Включить режим возмездию
zp_nem_chance 20 / / Шанс (1 в X)
zp_nem_min_players 0 / / Минимум игроков требуется
zp_nem_health 0 / / Здоровье [0 - человека кол-во *] базы здравоохранения
zp_nem_base_health 0 / / Базовый здоровье [0 - использовать здоровья первого зомби]
zp_nem_speed 250 / / Скорость
zp_nem_gravity 0,5 / / Gravity (0,5 = половина)
zp_nem_damage 250 / / Ущерб за удар
zp_nem_glow 1 / / свечение
zp_nem_aura 1 / / Halo эффект
zp_nem_painfree 0 / / Боль бесскачковый
zp_nem_ignore_frags 1 / / ли получать фраги
zp_nem_ignore_rewards 0 / / ли получать боеприпасы пакеты
/ / Survivor
/ / -------
zp_surv_enabled 1 / / Включить режим случаю потери кормильца
zp_surv_chance 20 / / Шанс (1 в X)
zp_surv_min_players 0 / / Минимум игроков требуется
zp_surv_health 0 / / Здоровье [0 - кол-во зомби *] базы здравоохранения
zp_surv_base_health 0 / / Базовый здоровье [0 - здоровье использования] человека в
zp_surv_speed 250 / / Скорость
zp_surv_gravity 1,25 / / Gravity (0,5 = половина)
zp_surv_glow 1 / / свечение
zp_surv_aura 1 / / Halo эффект
zp_surv_painfree 1 / / Боль бесскачковый
zp_surv_ignore_frags 1 / / ли получать фраги
zp_surv_ignore_rewards 0 / / ли получать боеприпасы пакеты
zp_surv_weapon "weapon_m249" / / по случаю потери кормильца оружием (выдается по умолчанию)
zp_surv_unlimited_ammo 2 / / неограниченный боезапас Survivor [0-инвалидов / / 1-BP боеприпасы / / 2-клип боеприпасов]
/ / Рой режиме
/ / ----------
zp_swarm_enabled 1 / / Включить режим рой
zp_swarm_chance 50 / / Шанс (1 в X)
zp_swarm_min_players 6 / / Минимум игроков требуется
/ / Несколько инфекции
/ / ------------------
zp_multi_enabled 1 / / Разрешить несколько режиме инфекции
zp_multi_chance 60 / / Шанс (1 в X)
zp_multi_min_players 10 / / Минимум игроков требуется
zp_multi_ratio 0,33 / / Infect отношение (кол-во зомби = коэффициент * кол-во людей)
/ / Чума режиме
/ / -----------
zp_plague_enabled 1 / / Включить режим чумы
zp_plague_chance 50 / / Шанс (1 в X)
zp_plague_min_players 4 / / Минимум игроков требуется
zp_plague_ratio 0,5 / / Infect отношение (кол-во зомби = коэффициент * кол-во людей)
zp_plague_nem_number 1 / / кол-во Nemesis
zp_plague_nem_hp_multi 0,5 / / Nemesis HP множитель (0,5 = 50% здоровья)
zp_plague_surv_number 1 / / кол-во Survivor
zp_plague_surv_hp_multi 0,5 / / Survivor HP множитель (0,5 = 50% здоровья)
/ / Вход
/ / -------
zp_logcommands 1 / / Журнал администратора команды "zombieplague.log"
/ / Дополнительные настройки
/ / -------------------
mp_flashlight 1 / / Включает фонарик
mp_footsteps 1 / / Позволяет шаги
mp_playerid 1 / / не позволяет искать врагов в темноте использовать
sv_maxspeed 9999 / / Предотвращает CS ограничивать свое человеческое / скорости в 320 зомби
4.3