Очень часто задают вопросы как сменить модели в Zombie Plague.
Так вот, решил сделать тему где опишу как сменить все модели.
Как сменить модели
Вообщем так:
zombie_plague40.sma
zombie_plague40.sma - ето исходник который должен у вас был быть при скачивании мода.
В нём прописаны модели игроков, модель немесиса, модель сурвиора и админские модели. А также модель ножа(лап), гранат, минигана и другое.
Открываете zombie_plague40.sma и находите такие строчки:
Code
// Player Models (randomly chosen, add as many as you want) Модели игроков
new const model_nemesis[][] = { "zombie_source" } // Nemesis(модель немесиса)
new const model_survivor[][] = { "leet", "sas" } // Survivor(модель сурвиора)
new const model_human[][] = { "arctic", "guerilla", "leet", "terror", "gign", "gsg9", "sas", "urban" } // Модели людей
new const model_admin[][] = { "vip" } // Модель Админа когда он человек
new const model_admin_zombie[][] = { "zombie_source" } // Модель админа когда он зомби
Code
// Weapon Models - Модель оружия
new const model_vknife_human[] = { "models/v_knife.mdl" } // Нож когда игрок человек
new const model_vknife_nemesis[] = { "models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl" } // Нож(лапы) когда игрок немесис
new const model_vm249_survivor[] = { "models/v_m249.mdl" } // Модель минигана
new const model_grenade_infect[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl" } // Граната с "Т" вирусом
new const model_grenade_fire[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl" } // Граната с напалмом(огненная)
new const model_grenade_frost[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl" } // Граната с жидким азотом(ледяная)
new const model_grenade_flare[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl" } // Граната с подсветкой
И меняем на что нам нужно.
!!!ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Если меняеш модель игрока то её нужно забросить в папку models так:
cstrike/models/player/name_your_model/name_your_model.mdl
Название папки и название модели должни быть одинаковыми.
zp_zclasses40.sma - ето исходник который также должен у вас быть при скачивании мода.
В нём прописаны основные класы зомби и их модели.
Чтобы изменить модель зомби у класов(видов) которые вам нужны смотрите на пример и описание функций.
Code
// Classic Zombie Attributes
new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // Название - не меняем
new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // Настройки зомби - не меняем
new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // Модель зомби - меняем на свою за надобностью
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель ножа(лап)
const zclass1_health = 1800 // Жизни(НР) зомби
const zclass1_speed = 190 // Скокрость бега зомби
const Float:zclass1_gravity = 1.0 // Гравитация зомби
const Float:zclass1_knockback = 1.0 // Отдача при стрелбе по вам когда вы зомби
..............................................
..............................
.....................
...........
.....
.
Как добавить на сервер: Дождь, Снег и Туман?
Открываем zombie_plague40.sma и ищем там такие строки:
Code
// Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect
//#define AMBIENCE_RAIN // Rain
//#define AMBIENCE_SNOW // Snow
//#define AMBIENCE_FOG // Fog
По умолчянию они закоментированы(отключены), чтобы их включить нужно розкоментировать, тоесть убрать слеши.
Смотрите пример:
Code
// Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect
#define AMBIENCE_RAIN // Rain
#define AMBIENCE_SNOW // Snow
#define AMBIENCE_FOG // Fog
Code
Rain - Дождь
Snow - Снег
Fog - Туман
Как сменить небо на сервере?
Открываем zombie_plague40.sma и ищем там тикую строчку:
Code
new const skynames[][] = { "space" }
и меняем на
Code
new const skynames[][] = { "ИМЯ_НЕБА" }
Можно сделать автовыбор:
Code
new const skynames[][] = { "ИМЯ_НЕБА" , "ИМЯ НЕБА" }
Примечание:
Картинки неба должны лежать в папке по адресу \cstrike\gfx\env в формате .tga(Photoshop format)
Цитата:
Возможные(лучшие для зомби мода) именя неб:
night
xen9
xen10
neb6
Туман слишком плотный, есть ли способ это исправить?
Чтобы отредактировать плотность тумана, нужно изменить настройки написанные чуть ниже (править zombie_plague40.sma)
Code
#if defined AMBIENCE_FOG // Fog Customization (if enabled) - Настройка тумана (если включен)
new const FOG_DENSITY[] = "0.0010" // Density - Плотность
new const FOG_COLOR[] = "100 150 100" // Color: Red Green Blue - Цвет: Красный Зеленый Голубой
#endif
Как я могу изменить административные флаги?
Легче всего изменить флаги в файле cmdaccess.ini но можно и в самом плагине
Код:
Code
// Access Flags Required (check CMDACCESS.INI for console commands)
const ACCESS_FLAG = ADMIN_BAN // to access the admin menu - доступ в админ меню
const ACCESS_FLAG2 = ADMIN_RCON // to turn the mod on/off
Как изменить стоимость стандартных цен (ammopacks) в Extra Items меню?
В исходнике плагина находим строки:
Code
// Extra Items: Weapons and their costs
new const g_extra_names[][] = { "Napalm Nade", "Frost Nade", "Flare", "AWP Magnum Sniper", "M249 Para Machinegun", "SG550 Auto-Sniper", "G3SG1 Auto-Sniper" }
new const g_extra_items[][] = { "weapon_hegrenade", "weapon_flashbang", "weapon_smokegrenade", "weapon_awp", "weapon_m249", "weapon_sg550", "weapon_g3sg1" }
new const g_extra_costs[] = { 6, 6, 6, 8, 10, 12, 12 }
Code
// Extra Items: costs for Night Vision, Antidote, Zombie Madness, and Infection Bomb
new const g_extra_costs2[] = { 15, 15, 17, 20 }
Code
new const g_extra_costs[] = { 6, 6, 6, 8, 10, 12, 12 }
1 - граната 2 - флешка 3 - дымовая граната 4 - m249 5 - sg550 6 - g3sg1
Code
new const g_extra_costs2[] = { 15, 15, 17, 20 }
1 - Night Vision 2 - Antidote 3 - Zombie Madness 4 - Infection Bomb
Ну и заменяем значения 6, 6, 6, 8, 10, 12, 12 .... на свои.
Как сменить количество амопаков выдающихся при старте мапы
Ищите в zombie_plague40.sma , тоесть в исходнике мода.
Code
reset_vars(id, resetall)
{
g_zombie[id] = false
g_nemesis[id] = false
g_survivor[id] = false
g_firstzombie[id] = false
g_lastzombie[id] = false
g_lasthuman[id] = false
g_frozen[id] = false
g_nodamage[id] = false
g_respawn_as_zombie[id] = false
g_nvision[id] = false
g_nvisionenabled[id] = false
g_flashlight[id] = false
g_flashbattery[id] = 100
g_canbuy[id] = true
if (resetall)
{
g_ammopacks[id] = [color=red]5[/color]
g_zombieclass[id] = ZCLASS_NONE
g_zombieclassnext[id] = ZCLASS_NONE
g_damagedealt[id] = 0
WPN_AUTO_ON = 0
}
}
Как установить новые класы зомби в 4.3
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\configs
Ищем файл plugins-zplague.ini
И прописываем в него плагин нового класа зомби после этих строк:
Code
; - Quick tips -
; * Rename this file to disabled-zplague.ini to turn the mod off
; * Rename it back to plugins-zplague.ini to turn it on
; * Put a semi-colon in front of a plugin to disable it
; * Remove a semi-colon to re-enable a plugin
; * Add the word debug after a plugin to place it in debug mode
; Main plugin
zombie_plague40.amxx
; Классы зомби
Как установить новые extra/server items в 4.3
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\configs
Ищем файл plugins-zplague.ini
И прописываем в него новые extra/server items после етих строк:
Код:
Code
; Add sub-plugins, custom zombie classes, and extra items here
В новой версии очень много изминений....ниже инструкция для них:
Как сменить цвет световой гранаты
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg
Ищем абзац в котором находиться такое:
Code
// Custom Grenades
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Enable napalm grenades (overrides HE)
zp_fire_duration 10 // Burning duration in seconds
zp_fire_damage 5 // Burning damage (every 0.2 secs)
zp_fire_slowdown 0.5 // Burning slowdown multiplier (0.5 = reduces velocity by a half) [0-disabled]
zp_frost_grenades 1 // Enable frost grenades (overrides FB)
zp_frost_duration 3 // Freeze duration in seconds
zp_flare_grenades 1 // Enable flare grenades (overrides SG)
zp_flare_duration 60 // Flare lightning duration in seconds
zp_flare_size 25 // Flare lightning size (radius)
zp_flare_color 0 // Flare color [0-white // 1-red // 2-green // 3-blue // 4-full random // 5-random between r,g,b]
0 - белый
1 - красный
2 - зеленый
3 - синий
4 - случяйный цвет
5 - случяйный, но RGB
Настройка flashlight и nightvision
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg
Ищем абзац в котором находиться такое:
Code
// Flashlight & Nightvision
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Give nightvision [0-disabled // 1-enabled // 2-enabled, but no auto turning on]
zp_nvg_custom 1 // Enable custom nightvision
zp_nvg_size 80 // Nightvision size (radius)
zp_nvg_color_R 0 // Zombie custom nightvision color (red)
zp_nvg_color_G 150 // Zombie custom nightvision color (green)
zp_nvg_color_B 0 // Zombie custom nightvision color (blue)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Human/Spectator custom nightvision color (red)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Human/Spectator custom nightvision color (green)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Human/Spectator custom nightvision color (blue)
zp_nvg_nem_color_R 150 // Nemesis custom nightvision color (red)
zp_nvg_nem_color_G 0 // Nemesis custom nightvision color (green)
zp_nvg_nem_color_B 0 // Nemesis custom nightvision color (blue)
zp_flash_custom 0 // Enable custom flashlight
zp_flash_size 10 // Custom flashlight size (radius)
zp_flash_drain 1 // Custom flashlight drain rate [0-unlimited batteries]
zp_flash_charge 5 // Custom flashlight charge rate [0-non chargeable batteries]
zp_flash_distance 1000 // Custom flashlight max distance
zp_flash_color_R 100 // Custom flashlight color (red)
zp_flash_color_G 100 // Custom flashlight color (green)
zp_flash_color_B 100 // Custom flashlight color (blue)
zp_flash_show_all 1 // Let players see each other's flashlights
zp_nvg_color --- цвета nightvision зомби
zp_nvg_hum_color --- цвета nightvision человека/спектатора
zp_nvg_nem_color --- цвета nightvision немесиса
zp_flash_color --- цвета flashlight
zp_nvg_size 80 // Nightvision size (Радиус/Растояние в котором будет видно через nightvision)
zp_flash_size 10 // Custom flashlight size (Радиус/Ростояние в котором будет видно через flashlight)
zp_flash_drain 1 // Custom flashlight drain rate [0 - бесконечная батарея у flashlight]
zp_flash_distance 1000 // flashlight максимальная дистанция
zp_nvg_give 1 // Выдать всем nightvision [0-отключено // 1-включено // 2-включено, но не автоматически]
zp_flash_custom 0 // Включить custom flashlight
Настройка гранат
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg
Ищем абзац в котором находиться такое:
Цитата:
Code
// Custom Grenades
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Включить гранаты с напалмом (или HE)
zp_fire_duration 10 // Продолжительность горения в секундах
zp_fire_damage 5 // Урон (каждые 0.2 secs)
zp_fire_slowdown 0.5 // Замедление (0.5 = сокращение на половину) [0-отключено]
zp_frost_grenades 1 // Включить замораживающую (или FB)
zp_frost_duration 3 // Продолжительность заморозки в секундах
zp_flare_grenades 1 // Включить светловые гранаты (или SG)
zp_flare_duration 60 // Продолжительность освещения в секундах
zp_flare_size 25 // Радиус освищения
zp_flare_color 0 // Цвета [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-синий // 4-случяйный // 5-случяйный, но r,g,b]
Описания переведены) Пользуемся)
Как сменить модели в 4.3(админ/немесис и тд)
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.ini
Открываем его и ищем:
Code
[Player Models] (randomly chosen if more than one)
HUMAN = arctic , guerilla , leet , terror , gign , gsg9 , sas , urban // Модели игроков
NEMESIS = zombie_source // Модель немесиса
SURVIVOR = leet , sas // Модель сурвиора
ADMIN ZOMBIE = zombie_source // Модель Зомби админа
ADMIN HUMAN = vip // Модель человека админа
Просто прописываем здесь модели и сохраняем.
Как правильно прописать смотрите выше(пункт как правильно должны лежать модели в папке)
Моделей админа можеть быть несколько. Также и с остальными...
Чтобы зделать несколько, пропишите по аналогии со строкой HUMAN.
Спускаемся ниже и видим:
Code
[Weapon Models]
Цитата:
V_KNIFE HUMAN = models/v_knife.mdl // нож человека
V_KNIFE NEMESIS = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl // руки немесиса
V_M249 SURVIVOR = models/v_m249.mdl // модель минигана
GRENADE INFECT = models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl // модель гранаты с вирусом
GRENADE FIRE = models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl // граната гненная
GRENADE FROST = models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl // граната замораживающая
GRENADE FLARE = models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl // граната светловая
V_KNIFE ADMIN HUMAN = models/v_knife.mdl // нож админа человека
V_KNIFE ADMIN ZOMBIE = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl // руки админа зомби