На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_.mdl - модель оружия в руках противника; v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. Например:
p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять
текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем
название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с
текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку
cstrikemodels. 2. Замена спрайтов. .spr - файл спрайта
weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится
следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты
той области спрайта, которая будет отображаться в игре. Для
просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов
и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена
звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку
cstrikesoundweapons. P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Скажу сразу, что авторы CS, начиная с версии 1.3 здорово обломали кайф
всем подрывникам. Теперь бомбу можно поставить только твердо стоя на
своих двоих и никуда не отходя. Все триксы, когда народ под конец
программирования таймера убегал и ставил бомбу метрах в десяти от
предполагаемого места закладки, давно уже не действуют. Тем не менее...
Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT,
то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их
благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от
их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного
прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию
или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в
том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его,
не вступая с ним в зрительный контакт. Конечно, никто не отменял
ответного прострела, но если ТЫ делаешь все правильно, размеренно и
четко, у игрока противоположной команды просто не останется времени на
принятие решений. Таким образом, можно со всей ответственностью
заявить, что знание и умелое использование прострелов может выручить
вас во многих ситуациях. Постараемся не тратить наше время зря и как
можно скорее перейти к первой части данного креатива, посвященной
прострелам на de_dust2.
Вы никогда ни оказывались в такой ситуации, когда не получается купить
желаемую пушку? Раунд за раундом, из вашей команды делают мясо, а вы не
можете купить ничего кроме МР-5. Мы предлагаем вам ознакомиться с
основами экономики за пределами боя. Прочитав его, вы будет знать, что
нужно делать для увеличения вашей наличности. К тому же объясним, как
наиболее эффективно поднять продуктивность начальных раундов. При
быстром выигрыше деньги не имеют значения, но частая их потеря начинает
принимать серьёзный оборот.
Ты скорее всего неповерил увидев название данной статьи, ну и зря, а
ведь мало, кто знает, что разговаривать без микрофона можно ! Есть
такая комманда speak при помощи нее ты можешь сказать в игре 614
слов(букв), но не своим голосом, а встроеным в Half-Life !