Суббота, 18.05.2024, 14:26
Навигация
Главная страница Форум Каталог статей Каталог файлов Фотоальбомы Гостевая книга Мониторинг Zombie-Plague
Zombie-Plague
Готовые сервера ZM-MAPS ZP Моды Admin Items Server Item Extra Item Zombie class FAQ: Часто задаваемые вопросы Humans модели Модели Зомби Модели Рук Зомби
Counter-Strike
Готовые сервера cs1.6 Плагины/Plugins Моды/Mods Анти-читы Аватарки Логотипы CS Софт Карты Патчи Боты
Left 4 Dead 2
Модели оружия Модели людей Модели зомби Скачать игру Статьи Моды NoCD Другое Патчи Спреи
Статистика
Анализ веб сайтов
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама:

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

настройка сервера
Статьи для cs1.6 | Просмотров: 675 | Добавил: Alex | Дата: 23.05.2009 | Комментарии (0)


Статьи для cs1.6 | Просмотров: 1120 | Добавил: AGENT | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (13)


Статьи для cs1.6 | Просмотров: 731 | Добавил: AGENT | Дата: 15.05.2009 | Комментарии (4)

На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): 
p_.mdl - модель оружия в руках противника; 
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); 
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. 
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels. 
2. Замена спрайтов. 
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре. 
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons. 
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Статьи для cs1.6 | Просмотров: 796 | Добавил: AGENT | Дата: 15.05.2009 | Комментарии (1)

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Статьи для cs1.6 | Просмотров: 388 | Добавил: AGENT | Дата: 15.05.2009 | Комментарии (0)

Скажу сразу, что авторы CS, начиная с версии 1.3 здорово обломали кайф всем подрывникам. Теперь бомбу можно поставить только твердо стоя на своих двоих и никуда не отходя. Все триксы, когда народ под конец программирования таймера убегал и ставил бомбу метрах в десяти от предполагаемого места закладки, давно уже не действуют. Тем не менее...
Статьи для cs1.6 | Просмотров: 422 | Добавил: AGENT | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его, не вступая с ним в зрительный контакт. Конечно, никто не отменял ответного прострела, но если ТЫ делаешь все правильно, размеренно и четко, у игрока противоположной команды просто не останется времени на принятие решений. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что знание и умелое использование прострелов может выручить вас во многих ситуациях. Постараемся не тратить наше время зря и как можно скорее перейти к первой части данного креатива, посвященной прострелам на de_dust2.
Статьи для cs1.6 | Просмотров: 577 | Добавил: AGENT | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

Вы никогда ни оказывались в такой ситуации, когда не получается купить желаемую пушку? Раунд за раундом, из вашей команды делают мясо, а вы не можете купить ничего кроме МР-5. Мы предлагаем вам ознакомиться с основами экономики за пределами боя. Прочитав его, вы будет знать, что нужно делать для увеличения вашей наличности. К тому же объясним, как наиболее эффективно поднять продуктивность начальных раундов. При быстром выигрыше деньги не имеют значения, но частая их потеря начинает принимать серьёзный оборот.
Статьи для cs1.6 | Просмотров: 334 | Добавил: AGENT | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

Ты скорее всего неповерил увидев название данной статьи, ну и зря, а ведь мало, кто знает, что разговаривать без микрофона можно !
Есть такая комманда speak при помощи нее ты можешь сказать в игре 614 слов(букв), но не своим голосом, а встроеным в Half-Life !
Статьи для cs1.6 | Просмотров: 740 | Добавил: AGENT | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (7)

1-10 11-20 21-27
Ваш профиль

Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Секреты на картах
Секреты на картах Zm_Sekret_NEW zm_toxichouse_new ze_mad_escape zm_dust
Мини чат
Наша кнопка
Counter-Strike & Zombie-Plague Портал
Друзья сайта
Zombie-PlagueAll for uCoz , Photoshop , Cs 1.6

Используются технологии uCoz | Copyright © 2009-2010. Все права защищены. SiteMap |
Читы для CSS